четверг, 7 апреля 2016 г.

Наклейки на ногти с Aliexpress. От замочков до цветочков.

Добрый день! Хочу поделится с вами моей очередной посылкой с Алиэкспресс.
Это 4 наклейки на ногти и серебристая лента.
На этот раз я заказала у другого продавца подешевле.
Цена 0,11$
Доставка была чуть больше месяца.
Все было сложенно в один пакет.
На этот раз товар мне пришел без упаковки.
Наклейки, как вы видите на фото ''голенькие''.

водные наклейки для дизайна ногтей
Наклейки с aliexpress

1 Наклейка. Это 3 Д трафарет на ногти.
Позже посвящу ему отдельный отзыв.
Смотрится эффектно, посмотрим как ляжет на ногтях.

Водные наклейки для дизайна ногтей
Наклейки с aliexpress трафарет 

2 Наклейка это бабочки черно-сиреневые. Мне кажется они большие для 1 ногтя, хотя у кого длинные ногти, наверно хорошо будет смотреться. Я их буду резать однозначно.

Наклейки с aliexpress бабочки 

3 Наклейка- ромашки. Цвет грязно белый. Очень милые. Посмотрим, как лягут.

Водные наклейки с Алиэкспресс
Наклейки с aliexpress ромашки

4 Наклейка- 3Д золотые замочки.

Пример маникюра и фото замочков на ногтях можно посмотреть ТУТ.

Наклейки для дизайна ногтей с aliexpress
Наклейки с aliexpress золотые замочки


5 Лента на ногти-серебряная. Очень тонкая и липкая. Прошла лента была приятнее на ощупь.

Лента для дизайна ногтей

Позже напишу обзор на каждый товар отдельно с фото на ногтях.


Ссылки на товар

Лента       Замочки
Бабочки    Трафарет    Ромашки

(продавец стал просить деньги за доставку, у меня этого не было. Я брала за 0,11$ с бесплатной доставкой, можете поискать дешевле у других. Возможно это временно.)

Можно заказать наклейки еще тут. Доставка бесплатная.


Мой другой пост с наглядными примерами на ногтях  наклейки с Алиэкспресс. и серебристая лента. Заказ у другого продавца.




Комментариев нет:

Отправить комментарий