пятница, 20 мая 2016 г.

Наклейки для ногтей №6066. Милая паутинка на лавандовых ногтях.

Добрый день!

У меня есть небольшое увлечение -это дизайн ногтей.
Я только начинаю творить и пользуюсь самими простыми помощниками в этом деле: наклейки для ногтей.

Покупаю я их на Алиэкспресс за копейки. Эти наклейки мне обошлись в 8 рублей.

Хочу представить вашему вниманию очередное мое творение.
Лавандовый лак (который тоже с Алиэкспресс) с паутинкой.





Кстати лак на водной основе и кому интересно ссылка на пост тут.

Пробовала я клеить паутинку и на кончик ногтя и на основание.
На основание мне нравится больше.


Я уже писала про продавца у которого брала эти наклейки ссылка на него и другие мои наклейки тут.


А теперь про сам процесс применения наклеек для дизайна ногтей.
  1. Наливаем воду (можно использовать крышку)
  2. Снимаем защитнуюб пленку, если она есть.
  3. Кладем на полнимуты или на минуту вырезанные рисунки.



3. Достаем из воды и отклеиваем от бумаги.
Можно поддеть кончиком ножниц, если плохо снимаются. 



4. Приклеиваем на ноготь и ждем полного высыхания.



5. Покрываем ноготь прозрачным лаком или закрепителем и все готово.

Наклейки -это просто и дешевый способ преобразить ваш маникюр.


Ссылка на Алиэкспресс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий